Датчик износа колодок играет важную роль в системе безопасности автомобиля. Он предназначен для контроля степени их поврежденности без личного участия водителя. Такие датчики работают по принципу электрической цепи: пока толщина фрикционного слоя достаточна, цепь разомкнута, датчик не срабатывает. Как только она уменьшается до критического уровня, цепь замыкается, поэтому на приборной панели начинает гореть индикатор. Разъемы датчика износа колодок Ауди отвечают за его подключение к электросистеме автомобиля, и от его работоспособности зависит своевременное срабатывание.
Датчик износа колодок AUDI подключается с помощью двухконтактного разъема-фишки с пластиковым корпусом. Он постоянно находится в сложных условиях: на его состояние негативно влияют повышенная влажность, дорожные реагенты, кроме того, он подвержен естественному механическому износу. Со временем это может привести к нарушению работы контактов, в результате датчик может не сработать в ответственный момент.
Повреждения разъема опасны тем, что водитель может долгое время их не замечать: индикатор на приборной панели не горит, создается впечатление, что менять тормозные колодки рано. В итоге тормоз может не сработать в опасный момент, что приведет к аварийной ситуации.
Чаще всего неисправности разъема возникают по нескольким причинам:
Если есть подозрения на нарушение работы электрической цепи, необходимо проверить электропроводку, убедится в исправности датчика и разъема к нему. Автоэлектрик «прозванивает» участок электроцепи с помощью мультиметра, чтобы обнаружить обрыв и выявить причины неисправности.
Выявить неисправности разъема датчика износа колодок Audi можно при визуальном осмотре участка электропроводки. Если на корпусе разъема есть любые повреждения или трещины, его рекомендуется менять сразу. Осмотр также помогает обнаружить обрыв проводов и другие неисправности.
Второй способ проверить исправность разъема – прозвонить мультиметром на наличие контакта. В некоторых случаях ничего менять не требуется: достаточно просто заново подключить разъем, если был нарушен контакт между пинами.
Также стоит проверить датчик, если прошел срок нормальной работы тормозных колодок, а индикатор на приборной панели не загорается. Необходимо измерить толщину фрикционных накладок и прозвонить датчик. Если он неисправен, нужно проверить состояние электропроводки и заменить неисправные детали.
Все работы в электросистеме автомобиля лучше поручить специалисту. Непрофессиональное вмешательство может привести к новым неисправностям, которые будут обнаружены только через некоторое время. Важную роль в устранении неполадок играет качество используемых запчастей – на нашем сайте вы можете выбрать и заказать оригинальные разъемы VAG, с помощью которых можно будет полностью восстановить нормальную работу электросистемы.
В городе появились мошенники, выдающие себя за филиалы нашего магазинаCarwiring. Они вывешивают информацию о том, что являются нашими представителями, но это не соответствует действительности.
Запомните, единственная настоящая точка нашего магазина расположена по адресу: ул. Трофимова, владение 36, стр. 1, магазин 46.
Для вашей безопасности и гарантии качества товаров, просим вас обращаться только в наш официальный магазин по указанному адресу или заказывать продукцию на данном сайте.
Берегите себя и будьте внимательны!