Прежде чем рассказывать, как отсоединить разъем Ситроен C4, кратко рассмотрим, что это за штекер, зачем нужен и как выглядит. Автомобили Citroen C4 выпускаются с 2004 года в кузове седан и хэтчбек, претерпев множество рестайлингов в процессе трех поколений. Поэтому на российских дорогах можно встретить разные модификации, отличающиеся как по внешнему виду, так и по технической начинке. В любом случае, все они укомплектованы двигателями внутреннего сгорания, питание которых обеспечивает топливная система. Ее ключевыми элементом является небольшой электрический насос, который качает горючее из бака в карбюратор или топливную рампу.
Отсоединение разъема Ситроен C4 выполняется в такой последовательности:
Четырехконтактный разъем Ситроен C4 предназначен для подключения бензонасоса к бортовой сети. Корпус колодки изготовлен из высокопрочного полимера, отличающегося повышенной стойкостью к кислотам, щелочам, ГСМ, ультрафиолету, перепадам температур, другим агрессивным воздействиям. Быстрое и надежное подключение штекера без использования специальных инструментов или приспособлений осуществляется благодаря встроенному фиксатору.
По периметру контактной части разъема Ситроен C4 предусмотрен износостойкий уплотнитель. Он обеспечивает герметичное соединение, исключающее попадание в зону контактов пыли, влаги, других веществ и загрязнений. Благодаря уникальному исполнению, срок службы штекера соизмерим с ресурсом эксплуатации самого автомобиля.
Подключение через разъем бензонасоса Ситроен C4 осуществляется помощью четырех проводов. Два первых — это «плюс» и «минус» (масса). Третий кабель необходим для соединения с электронным блоком управления двигателем, а четвертый провод используется для подключения датчика уровня топлива в баке.
Необходимость отсоединить разъем бензонасоса на Ситроен C4 обычно выполняется при окислении контактов, выходе из строя бензонасоса или датчика уровня топлива. Штекер также приходится отключать, если выполняется чистка насоса, датчика или топливного бака.
Ваш отзыв получен.